АО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" В КАЧЕСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В СУБЪЕКТАХ РФ
 

Новости

В связи с устоявшейся положительной температурой воздуха автолюбители Саратовской области предпочитают безопасному домашнему времяпрепровождению поездки по городским улицам, для чего продолжают замену зимних шин и покрышек на летнюю резину. При этом многие отработанные резиновые изделия повышенного класса опасности не отправляются на переработку и не сдаются в специализированные центры и шиномонтажные мастерские, а оседают на контейнерных площадках и в самих контейнерах.

Специалисты АО «Управление отходами» продолжают фиксировать рост объёмов твердых коммунальных отходов. С 29 марта по 14 апреля текущего года поступления на мусороперерабатывающие комплексы компании в Энгельсе и Балакове увеличились на 25.5% в массе, в сравнении с предыдущим аналогичным периодом до повсеместной самоизоляции. При этом рост поступлений из Саратова отмечается на уровне 33%.

Региональный оператор фиксирует рост числа обращений жителей Саратовской области по вопросам вывоза отходов, не входящих в состав ТКО. Чаще всего они касаются вывоза древесно-кустарниковых опилов и строительного мусора. Фотографии с большим скоплением веток появляются в социальных сетях и активно обсуждаются пользователями.

Крупнейший подрядчик Регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Ситиматик» дополнительно поставил в Саратовскую область 36 единиц высокотехнологичной специализированной техники. Современные мусоровозы на базе Mercedes-Benz, MAN, ISUZU, КАМАЗ и МАЗ с боковой и задней загрузкой, различной вместимостью для вывоза отходов будут работать в Зоне деятельности 1. Очередная партия спецтехники позволит повысить качество услуги по обращению с ТКО.  

Специалисты контакт-центра Регионального оператора в дни повышенной готовности из-за коронавирусной инфекции продолжают ежедневно принимать звонки и отвечать на вопросы, обратившихся о работе коммунальной инфраструктуры обращения с ТКО. За прошедшие 2 недели в контакт-центр поступило 3012 звонков от физических и юридических лиц. Большая часть вопросов связана с получением платежных документов и способах их оплаты в связи со сложившейся ситуацией.

Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации по услуге по обращению с ТКО.