АО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" В КАЧЕСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В СУБЪЕКТАХ РФ
 

Управляющие организации получили уведомления с требованием погасить задолженность за услугу по обращению с ТКО

17 июля 2020

Руководители управляющих компаний, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов Саратова, Энгельса, Балакова и Вольска получили уведомления от Регионального оператора с требованием кратчайшие сроки погасить накопленную за услугу по обращению с ТКО задолженность.

На этой неделе уже разослано по электронной почте и почте России 260 уведомлений о нарушении дисциплины в оплате коммунальной услуги на общую сумму порядка 146 млн рублей.

Специалисты Регионального оператора ведут активную претензионную работу в отношении неплательщиков за услугу по обращению с ТКО.

«Наши специалисты по досудебному взысканию ведут постоянную работу с должниками. В данный момент основная категория должников – это управляющие организации. В работе применяются все предусмотренные законами методы вплоть до судебных исков. Если жители понимают, что их деньги, собранные управляющей компанией, не перечисляются в адрес поставщиков услуг, то они могут инициировать переход на прямые расчеты с нами. Они исключает возможность недобросовестным управляющим организациям использовать нецелевым образом собранные деньги и тем самым накапливать долги. Мы стремимся к прозрачной системе расчетов за услугу по обращению с ТКО и прямому взаимодействию с потребителями», - отметил директор Регоператора Михаил Андреев.

Напомним, жители индивидуальных домов имеют прямые договоры на обращение с ТКО, жители многоквартирных домов переходят на прямые взаимоотношения с Регоператором в соответствии с решением общего собрания собственников. Соответствующий протокол, а также информацию о плательщиках в адрес Регоператора передает управляющая организация. Также, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, возможно принудительное расторжение договора с УК в связи с наличием задолженности свыше двух месяцев.

Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить, либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам регоператора по телефону 8-800-222-64-90 (обратите внимание с 1 августа данный номер прекратит работу, новый номер 8 (8452) 25-64-90 ) или в call-центр «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-07-17