АО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" В КАЧЕСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В СУБЪЕКТАХ РФ
 

«Управление отходами» внедряет автоматизированную систему учета ТКО

09 сентября 2019

АО «Управление отходами» повышает эффективность производственных процессов и внедряет автоматизированную систему учета твердых коммунальных отходов, поступающих на объекты Регионального оператора Саратовской области.

В рамках автоматизации ПАО «Ростелеком» построены 150 км оптических линий в Энгельсе, Балакове и других районах в зоне присутствия Регоператора. Новые каналы связи обеспечили доступом в интернет 20 объектов и позволили создать единую автоматизированную систему учета ТКО, которая позволяет дистанционно контролировать работу удаленных мусороперегрузочных станций и мусороперерабатывающих комплексов.

«Нововведение, прежде всего, повышает качество учета потоков твердых коммунальных отходов. На наших объектах установлено весовое оборудование, которое позволяет определить массу поступивших отходов до десятка килограммов. Полученная информация обрабатывается и теперь благодаря новой коммуникационной системе к ней обеспечен доступ онлайн. Еще одним плюсом стала возможность оперативно оптимизировать логистику в случае необходимости», - рассказывает директор филиала АО «Управление отходами» в Саратове Михаил Андреев.

Компания «Управление отходами» работает в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к системе обращения с ТКО. Подтверждением этому стало получение в очередной раз сертификата соответствия единому европейскому стандарту ISO 9001:2015. Документ удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к созданию и эксплуатации систем по обращению с твёрдыми коммунальными отходами соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9001:2015. Сертификаты соответствия интегрированной системы менеджмента выдаются на три года и подтверждаются один раз в год.